На этом занятии было интересно познакомиться с требованиями к проектам; размещать проекты в Коллективном портфолио и анализировать их. Наша группа запланировала проект:"Психологическое сопровождение детской игры, как ресурса развития познавательной сферы детей." Сетевое сообщество оказало большую помощь при реализации нашего проекта. Более опытные коллеги давали советы в вопросах обеспечения взаимодействия детей и взрослых и других вопросах.
На 2 занятии было интересно научиться разрабатывать и представлять проект с использованием социальных серверов. Больших сложностей не возникало, хотя сама технология выполнения задания достаточно сложна и требует хорошего умения работать как с компьютером, так и с интернетом. Мы запланировали прект "Оказание психологической помощи агрессивным дошкольникам через формирование навыков игрового сотрудничества" в связи с увеличением в настоящее время количества агрессивных детей.Надеемся, что сетевое сообщество окажет нам информационную поддержку.
На этом занятии было интересно познакомиться с требованиями к проектам; размещать проекты в Коллективном портфолио и анализировать их. Наша группа запланировала проект:"Адаптация пятиклассников к обучению в среднем звене". Мы научились работать в команде. Освоили азы сетевого проектирования. Данный опыт работы дает большие перспективы в дальнейшей профессиональной деятельности в сетевых сообществах WIKI. С Уважением М.А. Жданова
Очень полезным оказалось знакомство с требованиями к проектам педагогов-психологов.Испытала трудности в размещении проекта на своей страничке.Выбор темы проекта обусловлен тем, что он с прошлого учебного года реализуется в нашей школе.При реализации проекта сетевое сообщество может оказать информационную поддержку. Эктова И.А.
На втором занятии мы разрабатывали свой профессиональный проект. Наш проект был на тему: "Проблема эмоционального выгорания педагогов образовательных учреждений", что обусловлено снижением психологического здоровья педагогов и введением ФГОС. На этом занятии мы научились рефлексировать свои проекты. созданные проекты, будут анализироваться коллегами, что поможет обнаружить пробелы и проблемы нашего проекта. Мы научились работать в команде. Соколов А.С.
Занятие вновь было плодотворным. Учились размещать свои проекты на Wiki-площадке, что значительно повысило уровень ИКТ. Выбор темы проекта "Оказание психологической помощи агрессивным дошкольникам через формирование навыков игрового сотрудничества" обусловлен тем, что в настоящее время в детских учреждениях проблема агрессивности достаточно актуальна. А с введением ФГОС данная проблема приобретет достаточно широкое распростронение в связи с увеличением эмоционального напряжения как детей, так и взрослых. Сетевое сообщество может оказать неоценимую помощь в работе психолога, т.к. там всегда можно найти поддержку и необходимый материал по волнующему нас вопросу.
Мы запланировали проект посвященный профилактике межэтнических конфликтов, так как считаем эту проблему наиболее актуальной на сегодняшний день. Ждем комментариев к нашему проекту, которые помогут нам его усовершенствовать. Багдашкина А.А., Макеева Н.В.
2 день работы с сетевыми сообществами проходил плодотворно: была продолжена работа над запланированным на первом занятии проектом, тема которого "Психологическое сопровождение детской тревожности". Данная тема выбрана не случайна,т.к. проблема тревожности актуальна в современном обществе. Работа над проектом не вызвала затруднений. С уважением Парсапина Наталия.
На втором занятии было интересно в разработке проекта использовать сетевые ресурсы. Трудности испытала при размещении визитной карточки в коллективном портфолио. Выбор темы проекта " Адаптация пятиклассников к обучению в среднем звене" связан с её актуальностью в связи с переходом на новые образовательные стандарты. Лаптева Е. Ф.
На втором занятии нами был разработан и размещен на сайт проект на тему: "Клуб семьЯ" (психологическое сопровождение семьи). Размещенные проекты пройдут оценку коллег, что позволит узнать на сколько актуален наш проект. Надеемся, что сетевое сообщество окажет нам информационную поддержку. Баранова Екатерина Шуваева Валентина
Второе занятие было посвящено созданию и размещению собственного проекта. Задача создания проекта для меня была достаточно легкой. Тема проекта "Профилактика эмоционального выгорания педагогов образовательных учреждений". Выбор темы обусловлен её актуальностью. Действительно, эмоциональное выгорание в профессиях "человек-человек" - достаточно распространеное явление, особенно в профессии учителя, который на каждом уроке очень сильно выкладывается. В связи с этим, на базе МОУ Гимназия №12 им. Г.Р. Державина открыта экспериментальная площадка по изучению психологического здоровья и профилактики эмоционального выгорания педагогов. С уважением, Сова Юлия Игоревна.
Занятие было плодотворным. Учились размещать свои проекты на Wiki-площадке, что значительно повысило уровень умений работы в Интернет. Выбор темы коллективного проекта обусловлен тем, что в настоящее время в образовательных учреждениях проблема преемственности достаточно актуальна. А с введением ФГОС данная проблема приобретет достаточно широкое распространение в связи с увеличением эмоционального напряжения как детей, так и взрослых. Сетевое сообщество может оказать неоценимую помощь в работе психолога, т.к. там всегда можно найти поддержку и необходимый материал по волнующему нас вопросу.
Второй день занятий проходил успешнее и плодотворнее. мы начали немного понимать как работать в Тамбов-Вики, как создавать проект, размещать консультационный материал.Все равно очень трудно без помощи преподавателя.
С уважением Карпова Ольга Николаевна, Фирсова Лариса Егоровна, Мещерякова Елена Геннадьевна.
На этом занятии было интересно познакомиться с требованиями к проектам; размещать проекты в Коллективном портфолио и анализировать их. Наша группа составила и разместила проект:"Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса при переходе от начальной школы к среднему звену". Освоили азы сетевого проектирования. Данный опыт работы дает большие перспективы в дальнейшей работе в сетевых и социальных сообществах. Испытала трудности в размещении проекта на своей страничке.
На втором занятии мы познакомились с сайтом "Открытый класс", оставили там свои комментарии, познакомились с культурой работы в сети Интернет. На этом занятии было уже проще работать, так как основы мы уже знали. Мы выбрали тему проекта "Психологическое сопровождение детской игры, как ресурса развития познавательной сферы детей ", так как она нам наиболее близка. Сетевое сообщество может оказать нам методическую помощь.
Второй день работы был информативным и очень насыщенным. Нам, как профессиональным психологам, было полезно работать в команде над представлением материалов проекта с использованием социальных сервисов. Познавательно было знакомство с проектами своих коллег и возможность получить оценку своей работы. Нам понравилась идея проведения командной рефлексии и мы будем использовать её в своей работе. С уважением, Свиридова Л.В., Панфилова Н. В., Григорьева Е. В.
Второе занятие было плодотворным, так как мы знакомились с работой над проектом. Проанализировали проекты своих коллег.Данный опыт работы будет полезным в перспективе. С уважением Елена Кредина.
Второй день оказался для нас очень насыщенным. Полезной оказалась работа в команде.Очень интересно было познакомиться с проектами своих коллег.Мы выбрали тему: " Профилактика социально- значимых заболеваний. Подростковый пивной алкоголизм", так как считаем, что эта тема очень актуальна сейчас. Освоили азы сетевого проектирования. Это очень большой для нас опыт!
Второе занятие проходило на тему создание проекта.Для меня это было впервые, мне очень понравилось это занятие, я узнала много нового для себя, научилась размещать проект на своей странице, испытала не много трудностей, но все-таки освоила это занятие.
Размешение проекта - очень интересно! Очень понравилось то, что работа проводилась в групповом формате, т.к. осуществлялась взаимопомощь, и где я что-то не поняла, понял товарищ. Единственный минус - это то, что так как нас было трое, то одну и ту же работу приходилось выполнять несколько раз и мы не успевали за преподавателем.
На втором занятии мы работали над размещением проекта.Познакомились с проектами коллег, что позволило открыть для себя много нового и интересного.Работа в группе помогла мне быстрее освоить подаваемый материал.
На этом занятии было интересно познакомиться с требованиями к проектам; размещать проекты в Коллективном портфолио и анализировать их. Наша группа запланировала проект:"Психологическое сопровождение детской игры, как ресурса развития познавательной сферы детей."
ОтветитьУдалитьСетевое сообщество оказало большую помощь при реализации нашего проекта. Более опытные коллеги давали советы в вопросах обеспечения взаимодействия детей и взрослых и других вопросах.
На 2 занятии было интересно научиться разрабатывать и представлять проект с использованием социальных серверов.
ОтветитьУдалитьБольших сложностей не возникало, хотя сама технология выполнения задания достаточно сложна и требует хорошего умения работать как с компьютером, так и с интернетом.
Мы запланировали прект "Оказание психологической помощи агрессивным дошкольникам через формирование навыков игрового сотрудничества" в связи с увеличением в настоящее время количества агрессивных детей.Надеемся, что сетевое сообщество окажет нам информационную поддержку.
На этом занятии было интересно познакомиться с требованиями к проектам; размещать проекты в Коллективном портфолио и анализировать их. Наша группа запланировала проект:"Адаптация пятиклассников к обучению в среднем звене". Мы научились работать в команде. Освоили азы сетевого проектирования. Данный опыт работы дает большие перспективы в дальнейшей профессиональной деятельности в сетевых сообществах WIKI.
ОтветитьУдалитьС Уважением М.А. Жданова
Очень полезным оказалось знакомство с требованиями к проектам педагогов-психологов.Испытала трудности в размещении проекта на своей страничке.Выбор темы проекта обусловлен тем, что он с прошлого учебного года реализуется в нашей школе.При реализации проекта сетевое сообщество может оказать информационную поддержку.
ОтветитьУдалитьЭктова И.А.
На втором занятии мы разрабатывали свой профессиональный проект. Наш проект был на тему: "Проблема эмоционального выгорания педагогов образовательных учреждений", что обусловлено снижением психологического здоровья педагогов и введением ФГОС. На этом занятии мы научились рефлексировать свои проекты. созданные проекты, будут анализироваться коллегами, что поможет обнаружить пробелы и проблемы нашего проекта. Мы научились работать в команде.
ОтветитьУдалитьСоколов А.С.
Занятие вновь было плодотворным. Учились размещать свои проекты на Wiki-площадке, что значительно повысило уровень ИКТ.
ОтветитьУдалитьВыбор темы проекта "Оказание психологической помощи агрессивным дошкольникам через формирование навыков игрового сотрудничества" обусловлен тем, что в настоящее время в детских учреждениях проблема агрессивности достаточно актуальна. А с введением ФГОС данная проблема приобретет достаточно широкое распростронение в связи с увеличением эмоционального напряжения как детей, так и взрослых.
Сетевое сообщество может оказать неоценимую помощь в работе психолога, т.к. там всегда можно найти поддержку и необходимый материал по волнующему нас вопросу.
Мы запланировали проект посвященный профилактике межэтнических конфликтов, так как считаем эту проблему наиболее актуальной на сегодняшний день.
ОтветитьУдалитьЖдем комментариев к нашему проекту, которые помогут нам его усовершенствовать.
Багдашкина А.А., Макеева Н.В.
2 день работы с сетевыми сообществами проходил плодотворно: была продолжена работа над запланированным на первом занятии проектом, тема которого "Психологическое сопровождение детской тревожности". Данная тема выбрана не случайна,т.к. проблема тревожности актуальна в современном обществе. Работа над проектом не вызвала затруднений.
ОтветитьУдалитьС уважением Парсапина Наталия.
На втором занятии было интересно в разработке проекта использовать сетевые ресурсы. Трудности испытала при размещении визитной карточки в коллективном портфолио. Выбор темы проекта
ОтветитьУдалить" Адаптация пятиклассников к обучению в среднем звене" связан с её актуальностью в связи с переходом на новые образовательные стандарты.
Лаптева Е. Ф.
На втором занятии нами был разработан и размещен на сайт проект на тему: "Клуб семьЯ" (психологическое сопровождение семьи). Размещенные проекты пройдут оценку коллег, что позволит узнать на сколько актуален наш проект. Надеемся, что сетевое сообщество окажет нам информационную поддержку.
ОтветитьУдалитьБаранова Екатерина
Шуваева Валентина
Второе занятие было посвящено созданию и размещению собственного проекта. Задача создания проекта для меня была достаточно легкой. Тема проекта "Профилактика эмоционального выгорания педагогов образовательных учреждений". Выбор темы обусловлен её актуальностью. Действительно, эмоциональное выгорание в профессиях "человек-человек" - достаточно распространеное явление, особенно в профессии учителя, который на каждом уроке очень сильно выкладывается.
ОтветитьУдалитьВ связи с этим, на базе МОУ Гимназия №12 им. Г.Р. Державина открыта экспериментальная площадка по изучению психологического здоровья и профилактики эмоционального выгорания педагогов.
С уважением, Сова Юлия Игоревна.
Занятие было плодотворным. Учились размещать свои проекты на Wiki-площадке, что значительно повысило уровень умений работы в Интернет.
ОтветитьУдалитьВыбор темы коллективного проекта обусловлен тем, что в настоящее время в образовательных учреждениях проблема преемственности достаточно актуальна. А с введением ФГОС данная проблема приобретет достаточно широкое распространение в связи с увеличением эмоционального напряжения как детей, так и взрослых.
Сетевое сообщество может оказать неоценимую помощь в работе психолога, т.к. там всегда можно найти поддержку и необходимый материал по волнующему нас вопросу.
Второй день занятий проходил успешнее и плодотворнее. мы начали немного понимать как работать в Тамбов-Вики, как создавать проект, размещать консультационный материал.Все равно очень трудно без помощи преподавателя.
ОтветитьУдалитьС уважением Карпова Ольга Николаевна, Фирсова Лариса Егоровна, Мещерякова Елена Геннадьевна.
На этом занятии было интересно познакомиться с требованиями к проектам; размещать проекты в Коллективном портфолио и анализировать их. Наша группа составила и разместила проект:"Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса при переходе от начальной школы к среднему звену". Освоили азы сетевого проектирования. Данный опыт работы дает большие перспективы в дальнейшей работе в сетевых и социальных сообществах. Испытала трудности в размещении проекта на своей страничке.
ОтветитьУдалитьНа втором занятии мы познакомились с сайтом "Открытый класс", оставили там свои комментарии, познакомились с культурой работы в сети Интернет.
ОтветитьУдалитьНа этом занятии было уже проще работать, так как основы мы уже знали.
Мы выбрали тему проекта "Психологическое сопровождение детской игры, как ресурса развития познавательной сферы детей ", так как она нам наиболее близка.
Сетевое сообщество может оказать нам методическую помощь.
На занятии №2 было интересно познакомиться с требованиями к проектам. Сложность возникла при размещении проекта.
ОтветитьУдалитьВторой день работы был информативным и очень насыщенным. Нам, как профессиональным психологам, было полезно работать в команде над представлением материалов проекта с использованием социальных сервисов. Познавательно было знакомство с проектами своих коллег и возможность получить оценку своей работы. Нам понравилась идея проведения командной рефлексии и мы будем использовать её в своей работе.
ОтветитьУдалитьС уважением, Свиридова Л.В., Панфилова Н. В., Григорьева Е. В.
Работа над проектом носила групповой характер, что конечно позволило еще шире взглянуть на проблему и очень сблизило с коллегами
ОтветитьУдалитьВторое занятие было плодотворным, так как мы знакомились с работой над проектом. Проанализировали проекты своих коллег.Данный опыт работы будет полезным в перспективе.
ОтветитьУдалитьС уважением Елена Кредина.
Второй день оказался для нас очень насыщенным. Полезной оказалась работа в команде.Очень интересно было познакомиться с проектами своих коллег.Мы выбрали тему: " Профилактика социально- значимых заболеваний. Подростковый пивной алкоголизм", так как считаем, что эта тема очень актуальна сейчас. Освоили азы сетевого проектирования. Это очень большой для нас опыт!
ОтветитьУдалитьВторое занятие проходило на тему создание проекта.Для меня это было впервые, мне очень понравилось это занятие, я узнала много нового для себя, научилась размещать проект на своей странице, испытала не много трудностей, но все-таки освоила это занятие.
ОтветитьУдалитьРазмешение проекта - очень интересно!
ОтветитьУдалитьОчень понравилось то, что работа проводилась в групповом формате, т.к. осуществлялась взаимопомощь, и где я что-то не поняла, понял товарищ. Единственный минус - это то, что так как нас было трое, то одну и ту же работу приходилось выполнять несколько раз и мы не успевали за преподавателем.
На втором занятии мы работали над размещением проекта.Познакомились с проектами коллег, что позволило открыть для себя много нового и интересного.Работа в группе помогла мне быстрее освоить подаваемый материал.
ОтветитьУдалить