понедельник, 14 марта 2011 г.

Итоговая рефлексия

Дорогие коллеги! Вот и пролетели дни обучения. Надеемся, вам было приятно и полезно учиться на тренинге.

И в завершении, просим вас написать итоговое эссе 
«Что дало мне обучение на тренинге?»

В эссе важно отразить следующие позиции: 


  • Что нового я научился делать? Мои открытия.
  • Что мне особенно удалось? С какими трудностями сталкивался?
  • В чем я вижу суть сетевого взаимодействия как регионального консультанта?
  • Что из полученных знаний вы начнете внедрять в первую очередь? 
  • Тренинги по какой тематике вы бы хотели посетить?
  • Ваши пожелания, предложения тренерам.
Напишите 3 дела, которые бы вы хотели, чтобы были реализованы в сообществе для психологов, для родителей. Отметьте, готовы ли вы принять участие в их разработке и реализации.

Мы не прощаемся с вами. Мы говорим вам до новых встреч! И будем рады и в будущем работать вместе!!!

26 комментариев:

  1. Пройденный курс оказался крайне продуктивным. Полученные умения активного участия в блогах, Интернет сообществах, форумах значительно расширяют наши профессиональные возможности. А умение проектировать в сети послужит надежным фундаментом профессионального роста.
    Багдашкина А.А., Григорьева Е.В., Макеева Н.В.

    ОтветитьУдалить
  2. В результате работы в сетевых сообществах я многое узнала о их возможностях. Меня заинтересовала работа в Wiki - среде. Считаю необходимым участвовать педагогам во взаимодействии в данном сообществе для обмена опытом.
    С уважением Парсапина Наталия

    ОтветитьУдалить
  3. Тренинг педагогов-психологов оказал на меня очень большое влияние. На нем было получено очень много знаний как психологических, так и в области ИКТ. Было очень интересно размещать свои проекты, работать в команде высококвалифицированных психологов, обмениваться опытом. Появились новые знакомые, общение с которыми продолжится и после завершения тренинга.
    Наше сетевое взаимодействие открывает большие творческие перспективы для развития личности педагога-психолога.
    В своей работе я планирую использовать полученные знания по ИКТ. Однозначно буду продолжать работу в Wiki-среде. Приму на вооружение проекты своих коллег.
    Хотелось бы выразить искреннюю благодарность нашим тренерам за такую плодотворную работу, за их доброжелательность, помощь, открытость для общения. СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я научилась работать в сообществе педагогов-психологов "Тамбовщины". Я узнала очень много нового. Это помогло мне повысить и расширить мои профессиональные способности и возможности. Я научилась проектировать в сети, что в дальнейшем мне очень пригодится.
    Баранова Екатерина

    ОтветитьУдалить
  5. Обучение на тренинге мне дало много интересного в составлении группового психологического проекта. Я научилась работать в команде, в сетевом коллективном портфолио, общаться в блоге с коллегами, освоила азы сетевого проектирования.
    В первую очередь начну внедрять в свою работу в информационном вики-пространстве сетевого конкурса.
    Я хотела бы посетить тренинг по работе с семьей.
    Пожелания тренерам -терпения и терпения!
    Мне хотелось бы чтобы коллеги продолжили свое общение и работу в сетевом сообществе. Нашим тренерам большое спасибо за обучение. И будем рады и в будущем работать вместе!!!
    С уважением М.А. Жданова

    ОтветитьУдалить
  6. За время обучения научились работать в сетевых сообществах, размещать свои материалы, освоили основы сетевого проектирования.Впервые попробовали работать в блогах.
    В дальнейшем планируем вести активную консультационную работу в сети с родителями и педагогами, оказывать им психологическую помощь и поддержку. В ближайшее время закончим работу над своим проектом и проанализируем его результаты, будем выступать консультантами своих коллег по данному вопросу.В будущем хотелось бы посетить тренинги по проблемах обучения детей с отклонениями в развитии. Нашим уважаемым тренерам, Валентине Михайловне и Ларисе Павловне, хочется сказать огромное спасибо за помощь и поддержку и пожелать терпения и удачи. Надеемся на дальшейшее сотрудничество.
    С уважением Эктова И.А., Лаптева Е.Ф.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем участникам тренинга за добросовестное отношение к работе. Мы смогли не просто поработать в сетевом сообществе, а смогли стать настоящей командой. Чистота отношений, доброжелательность, комфортность присутствовали все дни наших совместных занятий. Работая с моими коллегами, я очередной раз испытала чувство гордости за то, что принадлежу к сообществу "Педагог-психолог Тамбовщины". Спасибо Вам!!!
    С уважением В.М. Чернышова

    ОтветитьУдалить
  8. За время обучения наша команда научилась сетевому проектированию, разместила коллективный проект "Профилактика эмоционального выгорания педагогов образовательных учреждений". Возможности сети Тамбов ВИКИ позволили нам ознакомиться с проектами коллег, оставить им комментарии, делиться опытом, задавать вопросы. Кроме этого, мы присоединились к сообществу педагогов-психологов Тамбовской области на сайте OpenClass.
    Регистрация на других сайтах дала возможность оставлять комментарии и получать доступ к интересующей информации.
    Сетевое взаимодействие дает широкие возможности обмена опытом с педагогами психологами и специалистами системы образования области.
    Есть желание посетить тренинг по тайм-менеджменту и рефреймингу жизненных событий.
    С уважением, Сова Юлия Игоревна, Соколов Александр Сергеевич, Трегубова Ангелина Игоревна.

    ОтветитьУдалить
  9. Благодаря занятиям на тренинге я научилась работать с различными инструментами социальных сетей, овладела навыками сетевого проектирования. Данная работа и стала для меня основным открытием. Достаточно трудно было работать в Wiki-среде, но благодаря квалифицированной помощи наших тренеров и коллег с заданиями удалось справиться. Суть сетевого взаимодействия как регионального консультанта я вижу в возможности получать информацию о событиях, происходящих в сообществе психологов Тамбовщины и принимать активное участие в них. В первую очередь я постараюсь реализовать в своей профессиональной деятельности навыки сетевого проектирования. В дальнейшем хотелось бы посетить тренинги, которые позволят совершенствовать навыки работы в сетевых сообществах. Хотелось бы, чтобы в сообществе для психологов был организован обмен опытом по работе в сетевых сообществах "Научился сам-помоги другому". Желаю творческих успехов и терпения нашим тренерам!Большое спасибо за вашу работу и помощь нам!

    ОтветитьУдалить
  10. Главное - я научилась работать в сообществе педагогов-психологов "Тамбовщины". Узнала много нового. Это помогло мне повысить и расширить мои профессиональные способности и возможности работы в Интернет.
    Хочется поблагодарить преподавателей тренинга, которые с терпением и пониманием отнеслись к нашему обучению, помогли нам освоить для себя инновационные технологии и расширили наш кругозор.

    ОтветитьУдалить
  11. Тренинг педагогов-психологов оказал на меня очень хорошее впечатление. Уважаемые коллеги всегда приходили на помощь в случае затруднении. Я научила работать в различных сообществах. Спасибо всем за сотрудничество.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Хочется поблагодарить всех преподавателей курсов за терпение и профессионализм, чувство такта и доброжелательность.
    За время обучения я получила знания, которые помогут мне более уверенно чувствовать себя при работе в социально-сетевых сообществах. Теперь я свободно могу общаться и обмениваться мнениями, опытом работы с коллегами.
    С уважением, Нина Куренкова

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. На занятия я научилась создавать внешние и внутренние ссылки. Основная польза занятия заключается в том, что мы зарегистрировались на сайтах "Тамбов Вики, "Открытый класс" и др., присоединились к сетевому сообществу. Теперь мы имеем возможность оставлять свои комментарии на форумах.
    Я очень благодарна педагогам за организованные занятия, а также за индивидуальную помощь каждому из нас. Хочу Вам пожелать здоровья и всех благ!

    ОтветитьУдалить
  16. Пока пребыванию в состоянии некоторого удивления. неужели я это могу?! Появилась и гордость и самоуважение. Необыкновенно интересно все, что нам объясняли. теперь буду постоянно применять свои новые навыки на практике.

    ОтветитьУдалить
  17. В результате работы в сетевых сообществах я многое узнала о их возможностях. Меня заинтересовала работа в сетевых сообществах.Я очень благодарна педагогам и своей коллеге Парсапиной Наталии за помощь в ИКТ-просвещении.
    С уважением Елена Кредина.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень интересной и полезной оказалась работа в сетевых сообществах. Зарегистрировались на различных сайтах, сетевых сообществах.Очень плодотворной оказалась работа на форумах.
    Хочется поблагодарить наших тренеров Чернышову Валентину Михайловну и Неверову Ларису Павловну за постоянную готовность прийти на помощь, чуткость, внимание, доброту и терпение.
    Большое всем СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  19. Было очень интересно размещать свои проекты, работать в команде, научиться работать в сетевых сообществах. Сетевое взаимодействие открывает большие творческие перспективы для развития личности педагога-психолога. Для меня новой оказалась работа в блоге. Так как я недавно начала работать психологом мне будут интересны тренинги на любые темы. Хочется сказать огромное спасибо нашим уважаемым тренерам, Валентине Михайловне, Ларисе Павловне и Татьяне Викторовне за помощь и поддержку и пожелать терпения и удачи. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

    ОтветитьУдалить
  20. За короткое время нашего насыщенного общения и работы в команде мы поняли, что многого еще не умеем, но мы готовы учиться и осваивать новые информационно- коммуникационные технологии. Мы увидели возможности сетевого взаимодействия и планируем сотрудничать с коллегами на региональном и федеральном уровне. Нам понравилась комфортная атмосфера взаимовыручки, царившая на обучающих занятиях. Благодарим за помощь и терпение Чернышову В. М., Неверову Л.П. и других преподавателей, работавших с нами на курсах. Желаем всем творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  21. Курс был насыщенным, интересным,сложным.Главное - это появление чувства уверенности в работе в сетевых сообществах. Очень интересно было работать в команде с коллегами, принимать участие в блогах, форуме. Огромная благодарность нашим тренерам и преподавателям за терпение и поддержку.

    ОтветитьУдалить
  22. На завершающем этапе, хочу написать, что курс был действительно насыщенным,интересным и сложным. Но хочется поблагодарить за эту проделанную работу нашим тренерам. Большое вам спасибо, я узнала и научилась очень многому.

    ОтветитьУдалить
  23. На данном этапе мы можем констатировать, что уже можем достаточно уверенно, но коллективно, работать в педагогических сообществах.

    С уважением Карпова Ольга Николаевна, Фирсова Лариса Егоровна, Мещерякова Елена Геннадьевна

    ОтветитьУдалить
  24. Три дня активной работы в сетевых сообществах: регистрация, размещение данных, размещение коментариев, правка информации, создание аккаунтов... и я значительно повысила свой уровень работы в сети интернет. Теперь это во многом облегчает мою работу.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо всем за сотрудничество, такт и доброжелательность! Работать было сложно, но интересно. Мы научились многому, надеемся на дальнейшее освоение сетевого проектирования в Wiki-среде и не только... Всем успехов!

    С уважением, Свиридова Лариса Васильевна

    ОтветитьУдалить
  26. Тренинг педагогов-психологов для меня был очень познавательным и интересным.Благодаря этому передо мной открылись новые возможности, которые просто необходимо использывать в работе.Выражаю огромную благодарность тренерам за проделанную работу и коллегам за оказанную поддержку.Большое спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить